Дракон-страж
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 7 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Дракон, Страж леса |
Свойства |
12 ![]() ![]() |
Иконки |
![]() ![]() |
Текст | Может нападать ![]() ![]() После второго ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | ARTistUF |
Правила
Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого заклинания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (действовать, атаковать, нападать, выступать защитником). Ключевая фраза, позволяющая действовать указанным способом / атаковать простым ударом / выступать защитником более одного раза за ход, пока на карте менее одного (X) маркеров действия. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Поменять местами (карты). Одновременно переместить выбранные карты на поле боя так, что они занимают клетки друг друга. В общем случае карт может быть больше двух, но они должны занять те же самые клетки (если в тексте карты не сказано обратного). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Атака простым ударом (свойство)
Действие (карты)
Маркер действия
Назначить защитника
Именная особенность, именной модификатор
Модификатор
Перемещение
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Дополнительная зона
Клетка
Летающее существо
Поле боя
Скрытая карта