Небесный капитан

Небесный капитан


Выпуск Редкая Путь Хранителей 198
Стихия Нейтральная
Стоимость 6 Рядовая
Тип Существо
Класс Дракон, Пират
Свойства 12 1 Простой удар 3-3-4
Иконки
Текст В начале вашего хода — подлость 2; получить полет.
Когда уничтожает карту, если летающий — может потерять полёт, при этом получить +1 к strike (3 раза за бой).
Худ. текст «Пока не пнёшь — не полетит!»
Художник Роман Кузьмин
Правила

+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к величине своей атаки. РП 4.1-2 от 09.11.2024

В начале хода. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "в начале хода", срабатывает сразу после того, как Активный игрок откроет свои карты на Шаге открытия. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Один (Х) раз за бой. Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности один (Х) раз за бой карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Подлость Х: может ранить ваше стоящее рядом существо на Х. Спойлеры от 1.01.2025

Полет. Если существо получает полёт, то оно становится летающим существом. РП 5.1.1. от 15.03.2025

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается image. Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа image обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа image стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Атака
Величина атаки (удара)
Источник
Модификатор
Активный игрок
Срабатывающая особенность
В зоне битвы
Изгнание (существа, карты), изгнать
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Летающее существо
Активная зона
Клетка
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность