Безголовый
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 6 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Слуа |
Свойства |
11 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Вампиризм. Максимум 14 ![]() ![]() |
Худ. текст | «Глупое тело, левее! Ты что, не видишь?» |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Вампиризм. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Вампиризм означает: "Когда существо с вампиризмом наносит простым ударом X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (но не более, чем на оставшееся количество жизней у цели); если количество жизней, на которое должно быть излечено существо в результата применения эффекта излечения, превышает количество ран на существе с вампиризмом, существо вместо этого излечивается полностью и одновременно получает дополнительные жизни , равные этой разнице.” РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Добивание на Х. Воздействие. Добивание означает: "Уничтожить стоящее рядом небестелесное наземное существо с X или менее текущими жизнями". Добивание не наносит раны. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого разряда". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Максимум жизней (Текущий максимум жизней). Суммарное число начальных жизней, отрицательных жизней и дополнительных жизней карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Дополнительные жизни
Именная особенность, именной модификатор
Простой удар
Раны
Срабатывающая особенность
Полностью излечить
Эффект замещения
Излечить (излечение) на X
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Жизни карты (текущее число жизней)
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
Наземное существо
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Небестелесное существо (карта)
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Сопутствующая особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Эффект
Начальное число жизней
Отрицательные жизни
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Способность
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Клетка
Летающее существо
Поле боя
Скрытая карта