Канатоходец
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 3 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Койар |
Свойства |
7 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | Прыжок, дальность 3. При прыжке на клетку рядом с вашим существом со слабым ![]() |
Худ. текст | У них ВСЕ номера смертельные! |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Полет. Если существо получает полёт, то оно становится летающим существом. РП 5.1.1. от 15.03.2025
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.
- Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
- Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Летающее существо
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
Дальность Х
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Существо
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Именная особенность, именной модификатор
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Клетка
Поле боя
Скрытая карта