Хранитель дольмена
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Страж леса |
Свойства |
8 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | В начале вашего хода — ваше существо получает «При ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Анна Игнатьева |
Правила
В начале хода. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "в начале хода", срабатывает сразу после того, как Активный игрок откроет свои карты на Шаге открытия. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Заклинание. Магическая способность. Заклинание не является атакой. Описание заклинания даётся в тексте особенности, который содержит написанное курсивом слово "Заклинание". Если заклинание не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому заклинанию особенности не срабатывают, а зависящие от этого заклинания способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от атак летающих. Постоянная особенность. Обозначается . Означает что карта имеет Защиту от атак в отношении летающих существ. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Излечить (излечение) на X. Восстановить X текущих жизней небестелесного существа (снять с него X ран). Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Открытие карты. Когда карта открывается (поворачивается на 90o против часовой стрелки и занимает вертикальное положение), она восстанавливает свой запас движения и теряет все маркеры действия, полученные при оплате атаки простым ударом или других действий. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Активный игрок
Срабатывающая особенность
Атака
Магическая способность
Модификатор
Раны
Сопутствующая особенность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Защита от [текст]
Защита от атак
Летающее существо
Постоянная (пассивная) особенность
Выполнить (игродействие)
Жизни карты (текущее число жизней)
Небестелесное существо (карта)
Полностью излечить
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Запас движения
Маркер действия
Открытая карта
Стек
Удар