Снорри и Свэль
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 6 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Гном, Эльф |
Свойства |
12 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | Строй: ![]() При ![]() Когда уничтожает карту ![]() |
Худ. текст | «Эта бочка считается за одну кружку!» |
Художник | Beibr |
Правила
+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к величине своей атаки. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Выстрел на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина выстрела на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Выстрел на Х" – это всегда "выстрел на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Излечить (излечение) на X. Восстановить X текущих жизней небестелесного существа (снять с него X ран). Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Строй. Условная постоянная особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Величина атаки (удара)
Источник
Модификатор
Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Дальняя атака
Сила атаки (удара)
Способность
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Метание
Разряд
Выполнить (игродействие)
Жизни карты (текущее число жизней)
Небестелесное существо (карта)
Полностью излечить
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Активная зона
Кладбище
Клетка
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Образовать строй
Разорвать строй
Приобретённая особенность
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).