Военный обоз
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 3 ![]() |
Тип | Артефакт |
Класс | Боевая машина |
Свойства |
7 ![]() |
Иконки | |
Текст | Закрыть стоящее рядом ваше существо: переместить Военный обоз на клетку вперед: он получает маркер «фуража» (1 раз за ход).![]() |
Худ. текст | |
Художник | Дмитрий Лобков |
Правила
Открытие карты. Когда карта открывается (поворачивается на 90o против часовой стрелки и занимает вертикальное положение), она восстанавливает свой запас движения и теряет все маркеры действия, полученные при оплате атаки простым ударом или других действий. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Запас движения
Маркер действия
Открытая карта
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Выполнить (игродействие)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Поле боя
Эффект
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Дополнительная зона
Клетка
Летающее существо
Скрытая карта