Военный обоз

Военный обоз


Выпуск Редкая Путь Хранителей 1
Стихия Степи
Стоимость 3 Рядовая
Тип Артефакт
Класс Боевая машина
Свойства 7 Артефакт
Иконки
Текст Закрыть стоящее рядом ваше существо: переместить Военный обоз на клетку вперед: он получает маркер «фуража» (1 раз за ход).
tap, потерять два маркера «фуража»: Уничтожить Военный обоз: при этом открыть до двух ваших стоящих рядом с ним существ.
Худ. текст
Художник Дмитрий Лобков
Правила

Открытие карты. Когда карта открывается (поворачивается на 90o против часовой стрелки и занимает вертикальное положение), она восстанавливает свой запас движения и теряет все маркеры действия, полученные при оплате атаки простым ударом или других действий. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Запас движения
Маркер действия
Открытая карта
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Выполнить (игродействие)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Поле боя
Эффект
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Дополнительная зона
Клетка
Летающее существо
Скрытая карта