Нартал

Нартал


Выпуск Редкая Путь Хранителей 28
Стихия Степи
Стоимость 4 Элитная
Тип Существо
Класс Орк
Свойства 8 1 Простой удар 1-2-2
Иконки zoal
Текст Концентрация: получает +2 к бешенству до конца вашего хода.
Бешенство 3: заклинание «жажда крови» — ваше существо может сразиться со стоящим рядом с ним существом strike как с открытым (1 раз за ход).
tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4.
Худ. текст
Художник Павел Романов
Правила

Бешенство Х: [текст]. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Бешенство X означает: “Если бросок кубика в сражении, когда атакует в свой ход, равен Х или менее – совершите [текст]”. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от атак летающих. Постоянная особенность. Обозначается image. Означает что карта имеет Защиту от атак в отношении летающих существ. РП 4.1-2 от 09.11.2024

[источник] сражается c [целью], как с открытым существом – происходит сражение как для двух открытых существ, но с учетом имеющихся в игре особенностей карт, могущих влиять на расчёт этого сражения (например, безответный удар у атакующего); РП 5.1.1.

Концентрация: [текст]. Срабатывающая особенность. Концентрация означает: "В конце хода противника, если карта не получала ран в этот ход – совершите [текст]". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Сражается (сражаться). Карта бросает кубик (или использует особенность, заменяющую бросок кубика) на определение силы и величины своей атаки (удара). РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Именная особенность, именной модификатор
Срабатывающая особенность
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Защита от [текст]
Защита от атак
Летающее существо
Постоянная (пассивная) особенность
Сражается (сражаться)
Раны
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Магическая атака
Сила атаки (удара)
Способность