Умбор

Умбор


Выпуск Обычная Путь Хранителей 25
Стихия Степи
Стоимость 3 Элитная
Тип Существо
Класс
Свойства 8 1 Простой удар 1-2-3
Иконки
Текст В начале хода — подлость 1; получить ova2 до конца хода.
При гибели существа противника с armorX (минимум 1) на соседней клетке — воздействие «мародерство» — получить armorX (1 раз за бой).
Худ. текст
Художник Ellion
Правила

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается image. Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024

В начале хода. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "в начале хода", срабатывает сразу после того, как Активный игрок откроет свои карты на Шаге открытия. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается image X. Модификатор броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Подлость Х: может ранить ваше стоящее рядом существо на Х. Спойлеры от 1.01.2025

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Соседняя (к карте/клетке) карта. Карта (существо) на поле боя, расположенная слева, справа, напротив, сзади или по диагонали от указанной карты (клетки). Несколько карт, занимающих одну и ту же клетку, считаются соседними картами. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Активный игрок
Срабатывающая особенность
Атака простым ударом (свойство)
Модификатор
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Карта
Напротив (сверху)
Поле боя
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа