Анкаб
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | |
Свойства |
10 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Трупоедство. Может нападать ![]() При ![]() |
Худ. текст | Издавна все пауки Лаара ведут нескончаемую войну с обитателями неба. |
Художник | Андрей Максимов |
Правила
Летающее существо. Подтип существа. Обозначается . Будучи в отряде игрока, летающее существо располагается во вспомогательной зоне. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Направленный удар (НУ). Разновидность простого удара. Обозначается . От
направленного удара нельзя назначить защитника. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.
- Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
- Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Трупоедство. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Трупоедство означает: "когда существо с трупоедством уничтожает стоящее рядом небестелесное существо противника либо уничтожает небестелесное существо противника ближней атакой — изгнать погибшее существо с кладбища, при этом полностью излечиться и потерять отравление". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Дополнительная зона
Отряд
Существо
Тип (и подтип) карты
Назначить защитника
Простой удар
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
Дальность Х
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Именная особенность, именной модификатор
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Ближний удар (ближняя атака)
Отравление на Х
Полностью излечить
Изгнание (существа, карты), изгнать
Карта противника (ваша карта)
Кладбище
Небестелесное существо (карта)
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
При этом