Упыреныш

Упыреныш


Выпуск Обычная Путь Хранителей 149
Стихия Тьма
Стоимость 3 Рядовая
Тип Существо
Класс Слуа
Свойства 6 2 Простой удар 1-2-2
Иконки
Текст Вампиризм. Максимум 7 health.
До набора отряда — вы можете заплатить 1elite; положите Упыреныша на кладбище.
Когда ваше существо с вампиризмом уничтожает наземное существо противника strike — можете возродить Упыреныша на его клетке (1 раз за бой).
Худ. текст
Художник A. Kashen-Bazhenova
Правила

Вампиризм. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Вампиризм означает: "Когда существо с вампиризмом наносит простым ударом X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (но не более, чем на оставшееся количество жизней у цели); если количество жизней, на которое должно быть излечено существо в результата применения эффекта излечения, превышает количество ран на существе с вампиризмом, существо вместо этого излечивается полностью и одновременно получает дополнительные жизни image, равные этой разнице.” РП 4.1-2 от 09.11.2024

Возрождение (возродить). Возродить карту – это перенести карту с вашего кладбища в зону битвы. Возрождение карты осуществляется (по умолчанию):

  1. со своего кладбища
  2. рядом с картой, использующей возрождение
  3. в открытом виде
  4. во вскрытом виде
  5. на свободную клетку
  6. не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько)
  7. под своим контролем Летающие существа и карты с текстом "Располагается в дополнительной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются в дополнительной зоне. РП 4.1-2 от 09.11.2024

До набора отряда. Необязательная срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "до набора отряда", используется при наступлении подфазы Набора отряда. Игрок обязан показать карту, у которой играется "до набора отряда". Используется 1 раз за бой для каждой карты. Если игрок сыграл особенность "до набора отряда" карты с уникальностью, то больше не может использовать особенности "до набора отряда" карт с таким же названием. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Максимум жизней (Текущий максимум жизней). Суммарное число начальных жизней, отрицательных жизней и дополнительных жизней карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Наземное существо. Основной подтип существа в ККИ “Берсерк”. Свойство. Будучи в отряде игрока, наземное существо занимает отдельную клетку поля боя. Только наземные существа обладают свойством image (запас движения). РП 4.1-2 от 09.11.2024

Один (Х) раз за бой. Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности один (Х) раз за бой карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается image. Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа image обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа image стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Дополнительные жизни
Именная особенность, именной модификатор
Простой удар
Раны
Срабатывающая особенность
Полностью излечить
Эффект замещения
Излечить (излечение) на X
Кладбище
В зоне битвы
Открытая карта
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Дополнительная зона
Летающее существо
Набор отряда
Один (Х) раз за бой
Уникальность
Название карты
Начальное число жизней
Отрицательные жизни
Клетка
211. Симбиоты
Компаньон
Паразит
Изгнание (существа, карты), изгнать
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Активная зона
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность