Боевой маг Аккении
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Аккениец |
Свойства |
8 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Строй: ![]() При рывке вашего существа на клетку рядом с Боевым магом Аккении — оно получает благословление (2 раза за ход). ![]() |
Худ. текст | «Идущие на смерть приветствуют тебя». |
Художник | Анастасия Цепелева |
Правила
Благословление. Именной модификатор броска кубика, означает "+1 ко всем броскам кубика". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от магии (ЗОМ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от магии - это краткое обозначение 3-х независимых друг от друга особенностей: "защита от заклинаний", "защита от магических ударов" и "защита от разрядов". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Рывок. Срабатывающая особенность. Именная особенность. При атаке – существо может переместиться на соседнюю клетку (не по диагонали, 1 раз за ваш ход). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Строй. Условная постоянная особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Именная особенность, именной модификатор
Немагическая атака
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Защита от [текст]
Защита от заклинаний (ЗОЗ)
Защита от разрядов (ЗОР)
Постоянная (пассивная) особенность
Ближний удар (ближняя атака)
Бросок кубика
Величина атаки (удара)
Магическая атака
Назначить защитника
Сила атаки (удара)
Способность
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
При атаке (При ударе).
Диагональ
Перемещение
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Срабатывающая особенность
Один (Х) раз за ход (прочее)
Соседняя (к карте/клетке) карта
Дополнительная зона
Клетка
Летающее существо
Поле боя
Скрытая карта
Образовать строй
Разорвать строй
Приобретённая особенность
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).