Крейд-Моор
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 3 ![]() |
Тип | Местность |
Класс | Горы |
Свойства |
![]() |
Иконки | |
Текст | В начале боя — выбранное существо у края поля боя получает неповоротливость.![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Антон Квасоваров |
Правила
Внезапное действие. Действие, которое содержит значки в оплате.
Назначение защитника – также внезапное действие. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Заклинание. Магическая способность. Заклинание не является атакой. Описание заклинания даётся в тексте особенности, который содержит написанное курсивом слово "Заклинание". Если заклинание не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому заклинанию особенности не срабатывают, а зависящие от этого заклинания способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Неповоротливость Х. Именной модификатор броска кубика. Карта с неповоротливостью Х получает -Х к броску кубика при определении силы атаки, когда она атакует простым ударом или отражает простой удар. Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Открытие карты. Когда карта открывается (поворачивается на 90o против часовой стрелки и занимает вертикальное положение), она восстанавливает свой запас движения и теряет все маркеры действия, полученные при оплате атаки простым ударом или других действий. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Строй. Условная постоянная особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Назначить защитника
Атака
Магическая способность
Модификатор
Раны
Сопутствующая особенность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Бросок кубика
Атакующая карта
Именная особенность, именной модификатор
Сражается (сражаться)
Отражающая карта
Запас движения
Маркер действия
Открытая карта
Образовать строй
Разорвать строй
Приобретённая особенность
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).