Фарсат
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 7 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Линунг |
Свойства |
14 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Прыжок, дальность 4. В начале боя, если стоит в вашем третьем ряду — разряд на 1-2-2. Когда уничтожает карту противника — ваш линунг может получить ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Ж. Насыранбеков |
Правила
В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя, если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.
- Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
- Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Один (Х) раз за бой
Стек
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Атака простым ударом (свойство)
Именная особенность, именной модификатор
Модификатор
Дальность Х
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Существо
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Магическая атака
Сила атаки (удара)
Способность