Черный лотос

Черный лотос


Выпуск Необычная Путь Хранителей 145
Стихия Тьма
Стоимость 2 Рядовая
Тип Артефакт
Класс
Свойства 7 Артефакт
Иконки
Текст В начале боя — получить X counter, где X — число стихий в вашем отряде.
counter tap: Воздействие «черная пыльца» — существо получает проклятие.
Худ. текст Цветок тьмы несет в себе плод проклятья.
Художник SadTun
Правила

212. Артефакты

  • 212.1. Артефакты располагаются на поле боя (занимают одну клетку поля боя).
  • 212.2. Артефакты не могут двигаться, объявлять простой удар, отражать простой удар, выступать защитником от простого удара.
  • 212.3. Простой удар по артефакту рассчитывается как по закрытой карте. РП 4.1-2 от 9.11.2024

В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя, если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому воздействию особенности не срабатывают, а зависящие от этого воздействия способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Проклятие. Именной модификатор броска кубика, означает "-1 ко всем броскам кубика". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Стихия. Свойство. В игре "Берсерк" существует 5 стихий (степи, леса, горы, болота, силы тьмы) и нейтральные карты, не принадлежащие ни к одной стихии. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Фишка. Обозначается image. Может быть накоплена картой самостоятельно (см. Накопить фишку) или получена в результате выполнения каких-либо условий. Используется для оплаты некоторых особенностей карт РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Поле боя
Простой удар
Один (Х) раз за бой
Стек
Атака
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Раны
Сопутствующая особенность
Способность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Именная особенность, именной модификатор
Свойство (карты)
Накопить фишку (копить фишку)
Оплата (игродействия)