Чрево Архааля
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 6 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Архаалит |
Свойства |
12 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | Неповоротливость. При промахе ![]() Когда стоящее рядом существо противника погибает от отравления — полностью излечиться. |
Худ. текст | |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Нападение. Объявление атаки. Ответный удар не является нападением. Атака, возникшая в результате эффекта, порождающего игродействие, не является нападением. РП 4.1-2 от 9.11.2024
Неповоротливость Х. Именной модификатор броска кубика. Карта с неповоротливостью Х получает -Х к броску кубика при определении силы атаки, когда она атакует простым ударом или отражает простой удар. Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Отравление на Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует величине отравления. Иметь маркеры отравления и получать раны от отравления могут только небестелесные существа. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Полностью излечить. Установить количество текущих жизней небестелесного существа его текущему максимуму жизней (снять с него все раны). Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. Полное излечение не снимает эффект отравления и другие подобные эффекты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Промах. Результат сражения. При промахе удар не наносится и все сопутствующие удару особенности не используются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Ответный удар
Порождённое игродействие (особенность)
Бросок кубика
Атакующая карта
Именная особенность, именной модификатор
Сражается (сражаться)
Отражающая карта
В начале хода
Воздействие
Срабатывающая особенность
Жизни карты (текущее число жизней)
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Небестелесное существо (карта)
Отравление на Х
Раны
Эффект
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Сопутствующая особенность
Удар
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Дополнительная зона
Клетка
Летающее существо
Поле боя
Скрытая карта