Десница Сеггера

Десница Сеггера


Выпуск Ультраредкая Путь Хранителей 219
Стихия Нейтральная
Стоимость 9 Элитная
Тип Существо
Класс Инквизитор
Свойства 14 1 Простой удар 5-6-7
Иконки direct armor:2
Текст Строй: Не закрывается после нападения strike.
Когда уничтожает карту противника — может возродить инквизитора стоимостью X или менее, где X — избыточный урон (2 раза за бой).
Худ. текст Щитом ему служит справедливость.
Художник Алексей Круглов
Правила

Возрождение (возродить). Возродить карту – это перенести карту с вашего кладбища в зону битвы. Возрождение карты осуществляется (по умолчанию):

  1. со своего кладбища
  2. рядом с картой, использующей возрождение
  3. в открытом виде
  4. во вскрытом виде
  5. на свободную клетку
  6. не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько)
  7. под своим контролем Летающие существа и карты с текстом "Располагается в дополнительной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются в дополнительной зоне. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Избыточный урон (величина). Разность количества жизней, которые карта должна была потерять в результате ранения, и её текущего количества жизней, в случае, если в результате этого ранения текущее количество жизней карты стало равным 0. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается image. Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Направленный удар (НУ). Разновидность простого удара. Обозначается image. От направленного удара нельзя назначить защитника. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Один (Х) раз за бой. Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности один (Х) раз за бой карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Строй. Условная постоянная особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Кладбище
В зоне битвы
Открытая карта
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Дополнительная зона
Летающее существо
Жизни карты (текущее число жизней)
Раны
Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Сопутствующая особенность
Назначить защитника
Простой удар
Изгнание (существа, карты), изгнать
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Активная зона
Клетка
Срабатывающая особенность
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Образовать строй
Разорвать строй
Приобретённая особенность