Немая стража
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Дух |
Свойства |
7 3 ![]() |
Иконки | |
Текст | Бестелесный: немагические атаки по Немой страже сводятся к 1. При движении на клетку, занятую существом с магической способностью — Немая стража получает +1 к магическому удару до конца хода. ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Антон Квасоваров |
Правила
Бестелесность (бестелесный). Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться (но не перемещаться иным способом) на занятую клетку поля боя. Если бестелесное существо оказывается на занятой клетке, оно обязано объявить движение с этой клетки при ближайшей возможности; если все единицы движения этого существа уже потрачены, и оно не может сойти с занятой клетки, то оно изгоняется в ближайшую подфазу Выбора Главной фазы, когда контролирующий это существо игрок заявит что-то, отличное от движения этого существа. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. Бестелесное существо нельзя отравить, использовать на нем вампиризм, добивание и трупоедство, а так же оно не может быть излечено (однако может получать дополнительные жизни). Когда бестелесное существо должно погибнуть — вместо этого оно изгоняется. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение). Использовать запас движения . Движение на одну клетку напротив, назад, вправо или влево оплачивается одной единицей движения. Двигаться может только открытое существо игрока, имеющее запас движения больший 0, только на незанятую клетку. Запас движения карты восстанавливается в начале хода контролирующего её игрока, если карта открывается или уже была открыта; запас движения также восстанавливается, если карта была открыта в результате выполнения какого-либо игродействия. Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения. Объявлять движение может только Активный игрок в подфазу Выбора. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магическая способность. Заклинание, магический удар или разряд. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Вампиризм
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Дополнительные жизни
Изгнание (существа, карты), изгнать
Отравление на Х
Перемещение
Трупоедство
Добивание на Х
Симбиот
Поле боя
Излечить (излечение) на X
Обязанность перемещаться/передвигаться
Гибель (существа, карты), Погибнуть (погибает)
Напротив (сверху)
Запас движения
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Открытая карта
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа
Заклинание
Магический удар
Разряд
Ближний удар (ближняя атака)
Бросок кубика
Величина атаки (удара)
Магическая атака
Назначить защитника
Сила атаки (удара)
Способность