Акванит-фермер

Акванит-фермер


Выпуск Обычная Путь Хранителей 112
Стихия Болота
Стоимость 4 Рядовая
Тип Существо
Класс Акванит
Свойства 7 1 Простой удар 1-2-2
Иконки zot
Текст На глубине: При метании — ранить карту рядом с атакованным на 1.
На поверхности: При метании — воздействие «незаживающие раны» — атакованный не может излечиваться и получать дополнительные health до конца своего хода..
tap: Метание «рыбы-ежа» на 1, дальность 4.
Худ. текст
Художник A. Kashen-Bazhenova
Правила

Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому воздействию особенности не срабатывают, а зависящие от этого воздействия способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий текущий максимум жизней image карты и текущее количество жизнейimage карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран. Дополнительные и отрицательные жизни на карте взаимно сокращаются. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от метаний (ЗОМет). Постоянная особенность. Обозначается image. Защита от заклинаний означает: "Метание и все сопутствующие метанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого метания". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Излечить (излечение) на X. Восстановить X текущих жизней небестелесного существа (снять с него X ран). Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Клетка глубины. Клетка поля боя не у его края. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Клетка поверхности. Клетка у края поля боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Атака
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Раны
Сопутствующая особенность
Способность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Отрицательные жизни
Жизни карты (текущее число жизней)
Защита от [текст]
Метание
Постоянная (пассивная) особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Выполнить (игродействие)
Небестелесное существо (карта)
Полностью излечить
Клетка
Поле боя
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Срабатывающая особенность
Стек
Удар