Химера

Химера


Выпуск Необычная Путь Хранителей 196
Стихия Нейтральная
Стоимость 5 Рядовая
Тип Существо
Класс
Свойства 11 1 Простой удар 2-3-3
Иконки stamina
Текст Прыжок, дальность 4.
При strike по карте в ряду напротив — может переместить существо слева от Химеры на соседнюю с ним клетку (воздействие «боднуть»), или существо позади Химеры может получить отравление на 1.
Худ. текст
Художник Анастасия Цепелева
Правила

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Отравление на Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует величине отравления. Иметь маркеры отравления и получать раны от отравления могут только небестелесные существа. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х". РП 4.1-2 от 09.11.2024

При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается image. Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа image обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа image стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.

  • Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
  • Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Сзади (позади). На одну клетку вниз по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Слева. На одну клетку влево по горизонтали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Соседняя (к карте/клетке) карта. Карта (существо) на поле боя, расположенная слева, справа, напротив, сзади или по диагонали от указанной карты (клетки). Несколько карт, занимающих одну и ту же клетку, считаются соседними картами. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Стойкость. Постоянная особенность. Именная особенность. Эффект замещения. Обозначается image. Стойкость означает: "Эта карта не получает ран от воздействий карт противника и от воздействий, контролируемых противником (но получает раны от воздействий карт своего отряда), а также не может быть уничтожена воздействиями карт противника и воздействиями, контролируемыми противником". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
В начале хода
Именная особенность, именной модификатор
Срабатывающая особенность
Атака
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
Дальность Х
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Существо
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Контролирующий карту (особенность) игрок
Карта
Напротив (сверху)
Поле боя
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа
Карта противника (ваша карта)
Не получает ран от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
Эффект замещения