Ингвард
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Йордлинг |
Свойства |
9 2 ![]() |
Иконки | |
Текст | |
Худ. текст | Шкуру — на лодку, бивни — вождю, мясо — собакам. |
Художник | Николай Дихтяренко |
Правила
Клетка. Элемент поля боя, на который можно поместить или переместить карту. Клетка может быть целью игродействия и получать особенности, если это оговорено в тексте карты. Приобретённую особенность клетки поля боя контролирует игрок, карта которого наложила эту особенность. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Удар через ряд (УЧР) на X (на X-Y-Z). Способность. Дальняя немагическая атака. Обозначается . Если величина этой атаки не указана, то она равна 1. УЧР можно объявить через одну клетку по вертикали или горизонтали (пустую или занятую вашими картами), но не по диагонали. УЧР нельзя объявить через клетку, на которой находится карта противника. Сила и величина УЧР на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Удар через ряд на Х" – это всегда "Удар через ряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Игродействие
Контролирующий карту (особенность) игрок
Перемещение
Поле боя
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Поместить (карту) на клетку поля боя
Способность
Дальняя немагическая атака
Клетка
Величина атаки (удара)
Карта противника (ваша карта)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Сила атаки (удара)