Демоненок

Демоненок


Выпуск Обычная Путь Хранителей 147
Стихия Тьма
Стоимость 3 Рядовая
Тип Существо
Класс Демон
Свойства 6 1 Простой удар 1-2-2
Иконки zor
Текст Концентрация: может стать компаньоном вашему стоящему рядом существу.
При прыжке или телепортации хозяина — может переместиться на соседнюю свободную клетку, вернув свой подтип существа; получить +1 к strike до конца хода.
Худ. текст
Художник Павел Белов
Правила

Концентрация: [текст]. Срабатывающая особенность. Концентрация означает: "В конце хода противника, если карта не получала ран в этот ход – совершите [текст]". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается image. Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого разряда". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Соседняя (к карте/клетке) карта. Карта (существо) на поле боя, расположенная слева, справа, напротив, сзади или по диагонали от указанной карты (клетки). Несколько карт, занимающих одну и ту же клетку, считаются соседними картами. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Компаньон. Подтип существа. Свойство. Обозначается image. После вскрытия карт компаньон назначается наземному существу в вашем отряде и помещается на одну с ним клетку ("сидит" на нём). РП 4.1-2 от 09.11.2024

Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.

  • Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
  • Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Телепортация. Способ движения существа. Совершить телепортацию означает: "Переместиться на любую незанятую клетку поля боя". Только наземные существа могут иметь и использовать телепортацию. Телепортация может быть медленной или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.

  • Медленная телепортация записывается отдельным предложением в тексте карты. Такая телепортация является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить телепортацию”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленную телепортацию, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать телепортацию, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.

  • Телепортация, не являющаяся медленной, не требует оплаты, не имеет ограничение на использование до или после движения существа. Такая телепортация не является именной особенностью, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать телепортацию при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024

+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к величине своей атаки. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Раны
Срабатывающая особенность
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Разряд
Сопутствующая особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Эффект
Карта
Напротив (сверху)
Поле боя
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Выполнить (игродействие)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Тип (и подтип) карты
Вскрытие карты
Клетка
Наземное существо
Свойство (карты)
Существо
Дальность Х
Перемещение
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Именная особенность, именной модификатор
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Медленное игродействие
Условная играемая особенность
Атака
Величина атаки (удара)
Источник
Модификатор