Древний келе
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 10 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Дитя Кронга |
Свойства |
23 1 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() |
Текст | +1 к ![]() Когда ваше существо с магической способностью наносит раны ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Алексей Круглов |
Правила
Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий текущий максимум жизней карты и текущее количество жизней
карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран. Дополнительные и отрицательные жизни на карте взаимно сокращаются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого заклинания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магическая способность. Заклинание, магический удар или разряд. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Регенерация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие.
Обозначается Х. Регенерация Х означает: "В начале своего хода, если это
небестелесное существо открыто – оно излечивается на Х". Если существо не
открылось в начале своего хода, то регенерация не срабатывает, но сработает, если
существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Иметь регенерацию могут только небестелесные существа. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Запас движения. Базовое свойство. Число после символа . Показывает количество единиц движения существа, то есть сколько раз существо может использовать собственное движение в течение своего хода. Запас движения восстанавливается в начале хода каждого игрока на Шаге открытия, а также когда эта карта открывается. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Эффект
Отрицательные жизни
Раны
Жизни карты (текущее число жизней)
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Заклинание
Магический удар
Разряд
Ближний удар (ближняя атака)
Бросок кубика
Величина атаки (удара)
Магическая атака
Назначить защитника
Сила атаки (удара)
Способность
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
В начале хода
Воздействие
Излечить (излечение) на X
Именная особенность, именной модификатор
Небестелесное существо (карта)
Открытая карта
Срабатывающая особенность
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Свойство (карты)
Открытие карты