Воин великой тьмы
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 8 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Ковен |
Свойства |
13 1 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() |
Текст | Концентрация: стоящее рядом существо может получить проклятие. Рывок. При рывке — освободившаяся клетка получает маркер «гнили» (когда нетемное существо перемещается на клетку с маркером «гнили» — ранить его на 2). |
Худ. текст | |
Художник | Дмитрий Дубяга |
Правила
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Концентрация: [текст]. Срабатывающая особенность. Концентрация означает: "В конце хода противника, если карта не получала ран в этот ход – совершите [текст]". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Проклятие. Именной модификатор броска кубика, означает "-1 ко всем броскам кубика". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Рывок. Срабатывающая особенность. Именная особенность. При атаке – существо может переместиться на соседнюю клетку (не по диагонали, 1 раз за ваш ход). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Срабатывающая особенность
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
Атака простым ударом (свойство)
Модификатор
При атаке (При ударе).
Диагональ
Перемещение
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Один (Х) раз за ход (прочее)