Лучник Седвина
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Аккениец |
Свойства |
8 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Рывок. При рывке на клетку рядом с картой, которую атаковал выстрелом в этот ход — воздействие «вырвать стрелу» — ранить её на 1. ![]() |
Худ. текст | |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому воздействию особенности не срабатывают, а зависящие от этого воздействия способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Выстрел на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина выстрела на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Выстрел на Х" – это всегда "выстрел на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Рывок. Срабатывающая особенность. Именная особенность. При атаке – существо может переместиться на соседнюю клетку (не по диагонали, 1 раз за ваш ход). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Раны
Сопутствующая особенность
Способность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Немагическая атака
Сила атаки (удара)
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
При атаке (При ударе).
Диагональ
Именная особенность, именной модификатор
Перемещение
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Срабатывающая особенность
Один (Х) раз за ход (прочее)
Соседняя (к карте/клетке) карта
Клетка
Летающее существо
Поле боя
Скрытая карта
Предотвращение
Восстановить броню