Счастливчик Тони

Счастливчик Тони


Выпуск Редкая Путь Хранителей 172
Стихия Тьма
Стоимость 4 Элитная
Тип Существо
Класс Пират, Герой-разбойник
Свойства 9 1 Простой удар 1-2-2
Иконки zor
Текст Когда ваш пират с проклятием должен получить проклятие — вместо этого он может сразиться strike со стоящей рядом с ним картой (1 раз за ход).
tap: Метание «кинжала» на 1-2-2, дальность 4, при этом ваш пират может получить проклятие.
Худ. текст
Художник Сергей Богданов
Правила

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается image. Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого разряда". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Проклятие. Именной модификатор броска кубика, означает "-1 ко всем броскам кубика". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Сражается (сражаться). Карта бросает кубик (или использует особенность, заменяющую бросок кубика) на определение силы и величины своей атаки (удара). РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Сопутствующая особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Эффект
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Способность
Именная особенность, именной модификатор