Турс
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 6 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | |
Свойства |
13 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | -1 от атак степных карт. Первая за ход противника дальняя атака его карты (кроме ![]() Бешенство 3: излечиться на 2. |
Худ. текст | Клинок из железодрева притягивает стрелы. |
Художник | Илья Комаров |
Правила
Бешенство Х: [текст]. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Бешенство X означает: “Если бросок кубика в сражении, когда атакует в свой ход, равен Х или менее – совершите [текст]”. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дальняя атака. Выстрел, метание, разряд, удар через ряд. Выстрел, метание и разряд можно объявлять по любой карте (включая карты в дополнительной зоне), кроме рядом стоящей, это ограничение не является ограничением дальности. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Излечить (излечение) на X. Восстановить X текущих жизней небестелесного существа (снять с него X ран). Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Перенаправление. Это особенность, которая изменяет цель атаки (целью атаки карты А вместо карты Б становится карта В). Перенаправление может быть использовано только при объявлении атаки (до бросков кубика) на Шаге Разрешения целей. Карта, перенаправляющая атаку, выбирает целью две карты – А и В (атакующая карта и новая цель), если согласно тексту особенности подразумевается, что перенаправление этой атаки возможно не только в саму перенаправляющую карту, в противном случае целью выбирается только карта А. Назначение защитника также является перенаправлением. Нельзя перенаправить уже перенаправленную атаку, в том числе нельзя перенаправить простой удар после того, как от него назначен защитник, и наоборот. Нельзя перенаправить атаку карты в саму эту карту. Нельзя в качестве новой цели перенаправления (карты В) указать текущую цель (карту Б). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Именная особенность, именной модификатор
Срабатывающая особенность
Выстрел
Дальняя немагическая атака
Метание
Разряд
Удар через ряд (УЧР)
Дополнительная зона
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Дальность Х
Выполнить (игродействие)
Жизни карты (текущее число жизней)
Небестелесное существо (карта)
Полностью излечить
Раны
Атака
Назначить защитника
Цель (атаки, заклинания, воздействия)