Электромант

Электромант


Выпуск Обычная Путь Хранителей 179
Стихия Тьма
Стоимость 6 Элитная
Тип Существо
Класс Ковен
Свойства 10 1 Простой удар 1-2-2
Иконки zoal
Текст При разряде карты противника по Электроманту или вашей стоящей рядом с ним карте — нежить на вашем кладбище может полчить жетон инкарнации (2 раза за ход).
tap: Разряд на 2-3-3, дальность 5.
Худ. текст
Художник Роман Кузьмин
Правила

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от атак летающих. Постоянная особенность. Обозначается image. Означает что карта имеет Защиту от атак в отношении летающих существ. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Кладбище. Игровая зона, в которую помещаются уничтоженные карты. У каждого игрока своё кладбище. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Защита от [текст]
Защита от атак
Летающее существо
Постоянная (пассивная) особенность
Зона (зоны), игровая зона
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
Игрок
Атака
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Магическая атака
Сила атаки (удара)
Способность
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Клетка
Поле боя
Скрытая карта