Орк-старейшина
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Орк |
Свойства |
11 1 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() |
Текст | Бешенство 4: атакованный получает -1 к ![]() Когда бешенство ваших существ срабатывает третий раз за ход — получить +1 к ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Prohor |
Правила
+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к величине своей атаки. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Бешенство Х: [текст]. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Бешенство X означает: “Если бросок кубика в сражении, когда атакует в свой ход, равен Х или менее – совершите [текст]”. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Направленный удар (НУ). Разновидность простого удара. Обозначается . От
направленного удара нельзя назначить защитника. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стойкость. Постоянная особенность. Именная особенность. Эффект замещения.
Обозначается . Стойкость означает: "Эта карта не получает ран от воздействий карт противника и от воздействий, контролируемых противником (но получает раны от воздействий карт своего отряда), а также не может быть уничтожена воздействиями карт противника и воздействиями, контролируемыми противником". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Величина атаки (удара)
Источник
Модификатор
Именная особенность, именной модификатор
Срабатывающая особенность
Назначить защитника
Простой удар
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Воздействие
Карта противника (ваша карта)
Не получает ран от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
Эффект замещения