Прозревший

Прозревший


Выпуск Обычная Путь Хранителей 132
Стихия Болота
Стоимость 3 Элитная
Тип Существо
Класс Архаалит, Эльф
Свойства 5 1 Простой удар 1-2-2
Иконки
Текст tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 3.
При слабом выстреле — атакованный получает отравление на 1.
Худ. текст «Теперь и ты очистился от прежней жизни и вновь обрел зрение».
Художник A. Kashen-Bazhenova
Правила

Выстрел на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина выстрела на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Выстрел на Х" – это всегда "выстрел на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Отравление на Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует величине отравления. Иметь маркеры отравления и получать раны от отравления могут только небестелесные существа. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х". РП 4.1-2 от 09.11.2024

При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Немагическая атака
Сила атаки (удара)
Способность
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
В начале хода
Именная особенность, именной модификатор
Срабатывающая особенность
Атака
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)