Боевой единорог
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Дитя Кронга |
Свойства |
12 2 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | При гибели от атаки карты противника — выбранное существо не открывается в начале своего следующего хода.![]() |
Худ. текст | До рождения всех рас в Лаар пришли единороги. |
Художник | Ксения Мамаева |
Правила
Защита от магии (ЗОМ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от магии - это краткое обозначение 3-х независимых друг от друга особенностей: "защита от заклинаний", "защита от магических ударов" и "защита от разрядов". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Защита от [текст]
Защита от заклинаний (ЗОЗ)
Защита от разрядов (ЗОР)
Постоянная (пассивная) особенность
Ближний удар (ближняя атака)
Бросок кубика
Величина атаки (удара)
Магическая атака
Назначить защитника
Сила атаки (удара)
Способность
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны