Мясник

Мясник


Выпуск Редкая Путь Хранителей 180
Стихия Тьма
Стоимость 9 Элитная
Тип Существо
Класс
Свойства 16 1 Простой удар 4-5-7
Иконки zoz
Текст Вампиризм. В конце хода, если имеет 25 или более health — уничтожается, при этом — воздействие «лопнуть» — ранить каждую стоящую рядом карту на 5.
tap: получить 3 раны, при этом метание «крюка» на 3, дальность 2; переместить атакованного на клетку напротив себя.
Худ. текст
Художник Роман Кузьмин
Правила

Вампиризм. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Вампиризм означает: "Когда существо с вампиризмом наносит простым ударом X ран небестелесному существу, оно само излечивается на X (но не более, чем на оставшееся количество жизней у цели); если количество жизней, на которое должно быть излечено существо в результата применения эффекта излечения, превышает количество ран на существе с вампиризмом, существо вместо этого излечивается полностью и одновременно получает дополнительные жизни image, равные этой разнице.” РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается image. Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого заклинания". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Уничтожить (карту) (в тексте особенности). Перенести карту из зоны битвы на кладбище, не нанося ей ран. Является гибелью карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Дополнительные жизни
Именная особенность, именной модификатор
Простой удар
Раны
Срабатывающая особенность
Полностью излечить
Эффект замещения
Излечить (излечение) на X
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Способность
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Выполнить (игродействие)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Поле боя
Эффект
Гибель (существа, карты), Погибнуть (погибает)
Кладбище