Маг Тор-Абьярда

Маг Тор-Абьярда


Выпуск Обычная Путь Хранителей 2
Стихия Степи
Стоимость 3 Рядовая
Тип Существо
Класс Тоа-Дан
Свойства 6 1 Простой удар 1-1-2
Иконки
Текст При гибели — предотвращает следующие 2 раны от немагических атак по вашим картам до конца хода противника.
tap: Разряд на 1, дальность 3.
Худ. текст «Моя душа послужит ордену. В последний раз».
Художник Юлия Алексеева
Правила

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Немагическая атака. Собирательное понятие, включающее в себя несколько типов способностей: удар (кроме магического удара), выстрел, метание. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Предотвращение. Эффект, который применяется к нанесённым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет величину атаки (заклинания, воздействия), а меняет только количественное значение эффекта – нанесённых ран. Предотвращение используется всегда после наложения модификаторов. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Удар
Величина атаки (удара)
Модификатор
Раны
Эффект
Активная зона
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Дальняя атака
Магическая атака
Сила атаки (удара)
Способность