Эйдерик
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 6 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Нежить, Герой-воин |
Свойства |
10 2 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() ![]() |
Текст | Инкарнация 2, любое число раз за бой. Не может быть изгнан с кладбища, пока в вашем отряде есть другая наземная нежить. При ![]() ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Алексей Круглов |
Правила
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого заклинания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Изгнание (существа, карты), изгнать. Перенести существо (карту) в зону изгнания. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Инкарнация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Инкарнация Х означает: "В начале своего хода, если эта карта имеет неиспользованную инкарнацию и находится на вашем кладбище, она получает жетон инкарнации. Когда на ней оказывается Х жетонов инкарнации, она с кладбища переносится в ваш третий ряд (1 раз за бой). Если существо, уже использовавшее инкарнацию, погибает, оно изгоняется при гибели." РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Уничтожить (карту) (в тексте особенности). Перенести карту из зоны битвы на кладбище, не нанося ей ран. Является гибелью карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Ряд
Гибель (существа, карты), Погибнуть (погибает)
Кладбище
Один (Х) раз за бой
Срабатывающая особенность
Третий ряд игрока
Атака простым ударом (свойство)
Модификатор
Атака
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
В зоне битвы