Скелет вайла
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Нежить |
Свойства |
10 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | Инкарнация 3. При ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Роман Кузьмин |
Правила
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Инкарнация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Инкарнация Х означает: "В начале своего хода, если эта карта имеет неиспользованную инкарнацию и находится на вашем кладбище, она получает жетон инкарнации. Когда на ней оказывается Х жетонов инкарнации, она с кладбища переносится в ваш третий ряд (1 раз за бой). Если существо, уже использовавшее инкарнацию, погибает, оно изгоняется при гибели." РП 4.1-2 от 09.11.2024
Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (действовать, атаковать, нападать, выступать защитником). Ключевая фраза, позволяющая действовать указанным способом / атаковать простым ударом / выступать защитником более одного раза за ход, пока на карте менее одного (X) маркеров действия. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Ряд
Гибель (существа, карты), Погибнуть (погибает)
Именная особенность, именной модификатор
Кладбище
Один (Х) раз за бой
Срабатывающая особенность
Третий ряд игрока
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Способность
Атака простым ударом (свойство)
Действие (карты)
Маркер действия
Назначить защитника
Атака
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)