Указующий путь
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Архаалит |
Свойства |
8 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Концентрация: существо получает отравление на 1 или +1 к отравлению (максимум до 3).![]() |
Худ. текст | Путь Архааля ведет к просветлению. |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого разряда". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Концентрация: [текст]. Срабатывающая особенность. Концентрация означает: "В конце хода противника, если карта не получала ран в этот ход – совершите [текст]". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Отравление на Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует величине отравления. Иметь маркеры отравления и получать раны от отравления могут только небестелесные существа. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Сопутствующая особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Эффект
Раны
Срабатывающая особенность
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В начале хода
Именная особенность, именной модификатор
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Магическая атака
Сила атаки (удара)
Способность