Ригорн
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 3 ![]() |
Тип | Местность |
Класс | Город |
Свойства |
![]() |
Иконки | |
Текст | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Андрей Максимов |
Правила
Внезапное действие. Действие, которое содержит значки в оплате.
Назначение защитника – также внезапное действие. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Заклинание. Магическая способность. Заклинание не является атакой. Описание заклинания даётся в тексте особенности, который содержит написанное курсивом слово "Заклинание". Если заклинание не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому заклинанию особенности не срабатывают, а зависящие от этого заклинания способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Наземное существо. Основной подтип существа в ККИ “Берсерк”. Свойство. Будучи в
отряде игрока, наземное существо занимает отдельную клетку поля боя. Только наземные существа обладают свойством (запас движения). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Отражающая карта. Карта, ставшая целью объявленной атаки, в случае, если результат атаки должен быть определен согласно Таблице ударов (то есть если эта карта сражается). Карта перестаёт быть отражающей на Шаге завершения способности (этой атаки). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Назначить защитника
Атака
Магическая способность
Модификатор
Раны
Сопутствующая особенность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Клетка
211. Симбиоты
Компаньон
Паразит
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Сражается (сражаться)
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность